|
Создание высокоэффективных логистических систем и объектов с 1997 года.
м. Аэропорт,
Ленинградский проспект д. 39 стр. 14
Вы сможете организовать эталонную логистику, соответствующую стратегии компании, используя методологию Value chain и NVA activities.
В основе проекта аудита находятся четыре шага:
1. Анализ и прогнозирование параметров товаропотоков и запасов с детализацией до дня в разрезе по каждой позиции, включая размерность, структуру, динамику потоков, оборачиваемость запасов, изменение потоков по каналам продаж и открытие новых (например, e-commerce), рост числа SKU и др.
2. Формулирование и оцифровка требований бизнеса к логистике. По каждому из 12 – 15 основных требований должны быть произведены расчеты по оптимальному уровню логистического сервиса, стоимости выполняемых операций, скорости обслуживания и др.
3. Детальная оценка текущего состояния логистической системы. Бенчмарк KPI c отраслевыми значениями и лучшими практиками (ТОП-5 российских и международных компаний).
4. Разработка детальных управленческих и технологических решений по оптимизации логистических процессов и инфраструктуры.
Выполнив более 280 проектов за 23 года работы, мы разработали и реализовали проекты для большинства компаний-лидеров в области ритейла, дистрибуции и производства.
АО «ПРОГРЕСС»/Фруто-Няня
|
ГК «Сегежа Групп»
|
ГК «Восток-Сервис»
|
ПРОДО
|
Sakhalin Energy
|
• Только у КСЛ есть автоматизированная система (LogAudit), позволяющая провести бенчмарк по KPI по 18 отраслям (в базе данных более 1200 предприятий).
• Для анализа и верификации исходных данных КСЛ применяет международные стандарты и автоматизированную систему «LogicStore», позволяющую гарантированно выявить и исключить ошибки в мастер-данных.
• В штате КСЛ более 30 специалистов с 15-20 летним опытом проектной и производственной работы, что гарантирует своевременность исполнения взятых на себя обязательств.
• В состав КСЛ входит ультрасовременный Центр инновационных технологий в логистике. На площади 800 кв. м. создано пять консалтинговых подразделений, которые охватывают все области логистики, включая возможности по моделированию и проектированию логистических объектов с использованием лучших мировых решений, внедрению и анализу технологий хранения и грузообработки (радио-шатлы, mini-load system; vertical lift; конвейерные и транспортировочные системы, RFID, PbV).
• Только расчетные аргументы (экспертные мнения не применяются), достоверность которых обеспечивается прозрачностью алгоритмов, использованием верифицированных исходных данных и проверкой в имитационной модели.
• Каждое решение проходит через оценку в экономической модели, которая прошла неоднократную проверку в таких компаниях как: Decathlon, СТД Петрович, АО «ПРОГРЕСС», МегаФон Ритейл и др.
• КСЛ сопровождает реализацию разработанной модели до момента выхода на запланированные показатели.
• КСЛ обеспечивает выполнение проектных работ в соответствии с требованиями к проектной документации п. 22 (подраздел "Технологические решения" радела 5) постановления Правительства РФ №87 от 16.02.2008 г. в части требований к составу разделов проектной документации.
• КСЛ – одна из двух организаций в РФ, прошедшая процедуру европейской валидации (Fraunhofer IFF), а также активно участвующая в проектах в Европе. • С 1997 г. КСЛ выполнил более 280 проектов по созданию, аудиту и модернизации логистических систем и объектов. Качество решений подтверждено валидацией Fraunhofer, 5 европейскими наградами и Премией Правительства РФ.
• КСЛ перед выполнением проекта обеспечивает посещение компаний и демонстрацию логистических систем, в которых внедрены результаты проектных решений КСЛ и достигнута заданная эффективность процессов.
• КСЛ осуществляет страхование ответственности по договорным обязательствам перед Заказчиком.
• Развитие профессиональных компетенций специалистов Заказчика на основе подключения к Системе дистанционного обучения Исполнителя и восполнения пробелов в знаниях и навыках
1.1. Анализ входящих и исходящих потоков (материальных, транспортных, информационных) по указанным
предприятиям,
включая, но не ограничиваясь: расчет и оценку размерностей потоков (т., куб. м.), коэффициенты
неравномерности,
структура потоков;
1.2. Разработка эпюр грузопотоков с указанием видов транспорта;
1.3. Расчет коэффициентов использования транспортных средств за ретроспективный период;
1.4. Прогнозирование всех видов потоков и запасов с учетом планов развития и требований бизнеса
в
среднесрочной
перспективе.
2.1. Уровень логистических затрат на единицу продукции (куб. м., т);
2.2. Уровень загрузки логистических мощностей (складов, транспорта) Компании;
2.3. Уровень логистического сервиса;
2.4. Уровень непроизводительных операций и затрат;
2.5. Показатели использования подъемно-транспортного и технологичного оборудования;
2.6. Показатели использования рабочего времени персонала;
2.7. Показатели допускаемых ошибок, при выполнении операций;
2.8. Сравнение KPI c предприятиями отрасли;
2.9. Определение причин отклонения рассчитанных показателей от эталонных;
2.10. Анализ технологических и бизнес процессов в логистической системе Компании с выделением
дублирующих функций,
скрытых ресурсов, непроизводительных операций и затрат;
2.11. Оценка ресурсоемкости прохождения и обработки материальных потоков логистической системы
компании,
включая хронометражную оценку и степень использования (загруженности/достаточности) ресурсов
(технологические
площади, транспорт, подъемно-транспортное оборудование, персонал и пр.);
2.12. Оценка уровня планирования логистических процессов Компании.
3.1. Разработка логистической модели по маршрутам и по видам транспорта на основании текущей
логистической
системы;
3.2. Функционал в модели позволяет вносить изменения в текущую логистическую систему и
добавлять новые
направления по различным видам транспорта;
3.3. Разработка блока сценарного анализа в модели для принятия управленческих решений по
потенциальным
логистическим маршрутам в зависимости от внутренних и внешних факторов, определяющих их
эффективность;
3.4. Внедрение механизма сравнительного анализа текущей логистической системы с прогнозными
вариантами
потенциальной логистической системы.
4.1. Разработка рекомендаций эффективному использованию логистических мощностей и ресурсов
предприятия по
методологии Value chain и NVA activities с целью снижения затрат и повышению надежности
логистического
обеспечения;
4.2. Разработка модели использования инсорсинга/аутсорсинга в логистической системе Компании;
4.3. Разработка рекомендаций по изменению системы планирования логистических процессов в Группе
компаний;
4.4. Разработка рекомендаций по изменению системы управления запасами, в том числе с
возможностью
использования
централизованной системы снабжения МТР;
4.5. Расчет экономической эффективности каждого из разработанных решений, оценка экономического
эффекта от
перехода на модели (с расчетом необходимых показателей ожидаемого, в том числе чистого
дисконтированного
дохода/убытка (NPV);
4.6. Анализ производственных, финансовых и иных рисков, связанных с каждым из разрабатываемых
решений;
4.7. Разработка календарного плана-графика в MS Project с закреплением ответственных
сотрудников за реализацию
каждого этапа.
Посмотрите записи вебинара Василия Демина, д.т.н., заместителя директора, Координационного совета по логистике, которые станут незаменимыми в успешной реализации проекта.
Аудит логистической системы компании!
Заполните форму обратной связи и Вы сможете:
• Получить полноценную консультацию по решению задачи
• Посетить компании с эталонными логистическими системами в том числе, получившие пять
европейских наград,
включая за лучший логистический центр в Восточной Европе.