Провели аудит и анализ товарных и транспортных потоков
Выполнили ABC, XYZ и DEF-анализы, чтобы классифицировать продукцию по оборачиваемости и приоритетности. Более 30% SKU были отнесены к высокооборотным товарным группам и выделены в зоны легкого доступа, что значительно снизило количество перемещений кранов и ускорило обслуживание.
Перераспределили размещение продукции на складе
Пересмотрели внутреннюю топологию хранения и расположили продукцию по частоте использования, что позволило оптимизировать работу кранов, сократив время на перемещение. Применение «волновой комплектации» упростило процессы комплектования заказов, улучшив организацию операций. Эти меры позволили максимально эффективно использовать существующие мощности базы, оснащенной кран-балками и закрытыми складскими помещениями, что является редкостью для стандартных складов.
Расширили количество окон для отгрузки с 4 до 20
Увеличили число точек отгрузки, что позволило обрабатывать транспорт одновременно на большем числе точек и сократить очереди. В результате пропускная способность складского комплекса увеличилась на 30%.
Подготовили склад к внедрению системы управления движением транспорта
Разработали и внедрили алгоритм автоматического распределения транспорта по складу. Это исключило необходимость участия диспетчеров в навигации транспорта, улучшило маршрутизацию и минимизировало перекрестное движение, снижая вероятность конфликтов в потоке.
Пути перемещения транспортных средств по территории при двух КПП
Создали условия для внедрения WMS
Разработали функциональные требования для WMS, включая возможности планирования ресурсов и управления очередями. Требования учитывают специфические потребности СПК и направлены на оптимизацию всех основных этапов обработки заказов, от приема до отгрузки.